Меню

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

В случае, если вы ошиблись с моделью, обнаружили брак или наш сотрудник неправильно обработал заказ, мы без проблем поменяет Вам товар. Вы можете самостоятельно заполнить форму возврата товара или просто позвоните нам либо напишите.

Сроки гарантии

Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 дней до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:

  • посмотреть в карточке товара в интернет-магазине Mixxbox.by
  • уточнить у консультанта по телефону или в мессенджерах, по почте (info@mixxbox.by), через приложение онлайн консультанта
  • сверить на сайте производителя.

Разумные условия возврата

  • Технически сложный товар отправляется на экспертизу сервисный центр
  • На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения
  • Если Вы решили просто вернуть качественный товар, должны быть сохранены внешний вид и упаковка.
  • Товар может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Для возврата нужен чек или гарантийный талон.

Заказали товар с доставкой по почте?

Для возврата отправьте нам товар по почте посылкой (без наложенного платежа) на адрес: 222167, г. Жодино, пр-кт Ленина 21 к.1 кв.43 для ИП Чижонок С.Н.

После отправки посылки Обязательно уведомите нас, чтобы «возврат» товара не задерживался. Обращаем Ваше внимание, что чек, выданный на почте за посылку "наложенным платежом", является официальным документом и подтверждает факт приобретения Вами товаров.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.


Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

График работы сервисного отдела

понедельник - пятница с 10.00 до 18.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.